<a href=mailto:f1680@mail.ru>Stanislav</a>
Матан всевозможный.
Семинары: молодая выпускница мехмата, и этим все сказано. Когда объясняет решалку - объясняет более-менее (и даже более, чем менее) хорошо, но уж очень много обращает внимание на теорию. Слишком много. Во всяком случае, когда
на рядах вместо того, чтобы учиться раскаладывать в ряды Фурье (АКА считать коэффициенты) идет обсуждение того, почему мы имееи право раскаладывать, куда он сходится и чем отличается сходимость на (-Pi,Pi) от сходимости на
[-Pi,Pi].
В результате знаем, что такое кусочная гладкость и кусочная непрерывность, но решать нифига не умеем. За пропущенные семинары требует допуски, но в качестве оного сойдет и справка о болезни - бежать с оной к замдекану для обмена на допуск не надо. А вот за прогуляные занятия требует по полной, причем иногда ее может и не волновать, что физически допуски раздаются не каждый день и их
можно просто невозможно взять. А нет допуска - за дверь, в следующий раз придете с двумя. Повторюсь, к пропускам по болезни (и даже по необходимости работать) относится нормально.
Зачеты: кто написал все к/р ТОЛЬКО на 5 и работал у доски - получает автомат. За положительные (не-2-и-3) оценки ИЛИ работу у доски - сдача зачета по упрощенной схеме (+2 зачтенных задания в зачетной работе, только при певром
написании). Особенностью сдачи зачета являются вопросы по теории (да, да, теория на зачете, даже по дифурам, где эта теория нафиг не нужна), к которым идут ДИКИЕ придирки. В результате все соображающие сдают быстро и сразу (сделать 2
задания из 6 способен каждый, кто в течение семестра оказался способен получать >=4), а вот дальше начинается нечто совершенно невообразимое. Все полные кретины[-ки] (неспособные в 3ем семестре взять интеграл от константы), качественно списав прямо у нее под носом, получают зачет. А вот те, кто пытается что-то сделать сам, имеют
кучу придирок, переформулировок заданий по мере решения, ну и в итоге оказываются на пересдачах.
Сценка с зачета:
Девушка-редкость (теорию [если выучит] понимает, решать умеет скверно) сдает второй раз зачет по рядам. В работе 3 номера, все решены идеально.
Подходит, все побуквенно и поцифренно объясняется. После этого спрашивается теория.
Теория тоже отвечается. Далее идет простановка зачета в зачетку с фразой: "[имя сдавшей], так жалко что вы сделали все верно... Вы были таким хорошим кандидатом на
незачет". Произносится это с горячевско-подобной (в меру ее способностей) улыбкой.
экзамен:
По форме опроса чем-то похож на зачет (мелкая теория, "а что будет, если снять тут вот такое-то условие"), по оценкам - экзамен более объективен. Специально никого не валит, но и халявы не будет, хотя за активную работу на семинарах [при этом независимо от успеваемости!] может и чуток побольше поставить. Примеров не спрашивает вообще.
Оценка отзыва: 0 (0)
Характер:
Качество преподавания:
Приём зачётов/экзаменов:
Введите число указанное на картинке:
Результаты голосования:
Характер: -0.63 (голосовало: 38)
Качество преподавания: 1.22 (голосовало: 36)
Приём зачётов/экзаменов:-0.26 (голосовало: 42)